Сайт на Joomla

Блог на WP

Сайт на Drupal

SEO

SMO

Софт

Новые статьи на сайте

Сейчас разберем модули в CMS Drupal - что...
читайте статью далее...
Наш Drupal русифицирован, теперь можно познакомиться с Административной...
читайте статью далее...
На этот раз поговорим о замечательном редакторе Notepad++. В...
читайте статью далее...
На первом уроке мы установили наш "движок" на...
читайте статью далее...
По традиции и настоятельной рекомендации, сегодня будем устанавливать...
читайте статью далее...
В первой статье, посвященной подпискам, поговорим о создании...
читайте статью далее...
Рад всех приветствовать! Этот материал откроет рубрику, в...
читайте статью далее...

Все технические моменты онлайн бизнеса 49 часов видео

Получайте бесплатные уроки прямо себе в почтовый ящик

Мета теги сайта

Мета теги сайтаСтоит ли заполнять мета теги сайта и каким образом это делать? В этой статье разберём некоторые моменты по работе мета тегов title, description и keywords, как они влияют на ранжирование в поисковой выдаче и как заполнить мета теги технически. Т.к. мы работаем в CMS, рассматривать будем работу для движка Joomla. Рассмотрим заполнение мета тегов для отдельных страниц и для всего сайта. Обратите внимание на картинки, на которых всё подробно указано.

Мета теги сайта

Для понимания темы нужно обратиться к истории. На заре создания алгоритмов поисковых систем, для ранжирования сайтов, большое внимание обращалось на использование ключевых слов в мета тегах, специально созданных для поисковых систем, которые помещались в блоке Head html страницы - это мета теги keywords и description.

Для попадания в Топ достаточно было многократно прописать ключевое слово. Со временем, такое заполнение перестало удовлетворять поисковики и теперь рассматривается ими как СПАМ.

Учитывая эти изменения, стоит очень внимательно относиться к заполнению, т.к. правильно заполненные мета теги по прежнему влияют на продвижение, хотя и не так, как раньше.

Давайте рассмотрим технические моменты заполнения мета тегов, на примере данного сайта. На картинке ниже, рассмотрим html код и расшифруем его:

Мета теги сайта

Так выглядит html код заполненных мета тегов, обратите внимание, что эта информация находится в блоке Head и видна только поисковикам, давайте рассмотрим каждый из них:

1. Сформированная ссылка - не относится к нашей теме, почитайте настройка ЧПУ.

2. Мета тег keywords - наполняется ключевыми словами и фразами, по которым продвигается статья. Используйте 3-4 главных ключа, не переспамливайте .

3. Мета тег title - является html тегом и найважнейшим  для участия статьи в поисковой выдаче. Для динамических сайтов, построенных на Joomla, Wordpress, Drupal и т.п. CMS, есть автоматическое формирование title из заголовка статьи (включите эту функцию в настройках). Правильное составление title может существенно повлиять на позиции в поисковой выдаче. Я стараюсь делать короткий заголовок (title), в котором обязательно присутствует ключ. Не следует использовать в заголовке стоп-слова и знаки препинания, кроме этого, каждый заголовок (title) должен быть уникальным и не повторяться.

4. Мета тег description - это описание страницы (статьи), при заполнении можно написать краткий обзор статьи. Поисковый робот читает первые 150 символов. Я обычно копирую первый абзац статьи, который составляю с учётом требований к описанию. Не рекомендуется перенасыщать описание ключевыми словами.

5. title страницы и всего сайта - в файле "шаблона" нужно настроить отображение заголовков статьи и сайта через прямой слэш, во вкладках браузера.

Сниппет - как он формируется из мета тегов

Хотя мета теги keywords и description теперь уже не играют решающей роли в продвижении, они используются для формирования сниппета. Посмотрите, как выглядит сниппет в поисковой выдаче Гугла и Яндекса:

Мета теги сайта. Сниппет ГуглаМета теги сайта. Сниппет Яндекса

Посмотрите - первым в сниппете стоит title страницы, затем title всего сайта, причём в title страницы есть "жирное" выделение, это уже информация из keywords. Чёрный текст - это краткое описание, взятое из description. Кроме этого, в URL (ссылке на страницу) выделены совпадения с keywords.

Как видите, хотя-бы для этого стоит заполнять мета теги keywords и description, кроме этого все совпадения учитываются поисковиком, при выдаче.

Мета теги для страницы (статьи) на сайте

Давайте теперь рассмотрим, как технически заполнять мета теги для статьи, на примере работы в Joomla. Посмотрите на картинку ниже:

Мета теги сайта для Joomla

  • В окне создания материала, в поле "Заголовок", пишем заголовок статьи, в который входит ключ, благодаря автоматическим настройкам, этот заголовок формирует наш title.
  • В закладке "Мета-данные" заполните "Описание" - это будет description.
  • В этой же закладке заполните "Ключевые слова" - это будет keywords.
  • Нажмите сохранить.

Мета теги для всего сайта

Эти настройки нужно сделать один раз, сразу после установки CMS, т.к. один раз, проиндексировавшись, эти мета теги менять нежелательно.

Мета теги сайта

  • В административной панели выбираем "Настройки">>"сайт".
  • В поле "Имя сайта" вписываем главные поисковые запросы, по которым будем продвигать сайт - это title для всего сайта.
  • В закладке "Настройка метаданных" заполняем описание сайта (description), используя ключевые запросы (можно использовать запросы средней частотности).
  • В закладке "Настройка метаданных" заполняем ключевые слова (keywords), используя средне и низко-частотные запросы.
  • Кроме этого, поставьте чекбокс "Да" в "Использовать заголовок материала в теге meta".

Обратите внимание, как отображаются эти настройки в коде сайта (указано стрелочками).


Буду Вам крайне признателен, если Вы оставите комментарий и добавите статью в социальные сети, нажав на кнопки ниже. Благодарю!


Поделитесь с другими, если понравилось

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить