Сайт на Joomla

Блог на WP

Сайт на Drupal

SEO

SMO

Софт

Новые статьи на сайте

Сейчас разберем модули в CMS Drupal - что...
читайте статью далее...
Наш Drupal русифицирован, теперь можно познакомиться с Административной...
читайте статью далее...
На этот раз поговорим о замечательном редакторе Notepad++. В...
читайте статью далее...
На первом уроке мы установили наш "движок" на...
читайте статью далее...
По традиции и настоятельной рекомендации, сегодня будем устанавливать...
читайте статью далее...
В первой статье, посвященной подпискам, поговорим о создании...
читайте статью далее...
Рад всех приветствовать! Этот материал откроет рубрику, в...
читайте статью далее...

Все технические моменты онлайн бизнеса 49 часов видео

Получайте бесплатные уроки прямо себе в почтовый ящик

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайтаСемантическое ядро сайта - список поисковых запросов, отвечающих тематике сайта, по которым поисковая система будет привлекать посетителей. Создание семантического ядра, очень важное звено, отвечающее за стабильное продвижение сайта. Семантическое ядро сайта представляет собой "скелет" или схему - список слов и фраз, которые вы будете использовать в заголовках статей и рубрик на сайте. Для этого нужно заранее определиться с тематикой сайта и на основе этого вы подбираете фразы по трём категориям - (ВЧ-СЧ-НЧ) поисковым запросам с помощью специальных сервисов, бесплатно предоставляющих статистику ввода поисковых фраз пользователями.

Семантическое ядро сайта

Давайте рассмотрим механизм привлечения посетителей на сайт, как одного из важнейших показателей его успешности:

  • Закладки - если человеку очень понравился ваш сайт, он он ставит сайт в закладки, следит за обновлениями и постоянно приходит к вам.
  • Обратные ссылки - люди приходят по рекомендации с других сайтов, которые ссылаются на ваш сайт.
  • Доски объявлений - вы оставляете свой сайт с описанием его тематики на всевозможных досках объявлений.
  • Из социальных сетей - либо с ваших аккаунтов, привязанных к сайту, либо по оставленным ссылкам других посетителей, отправивших ссылки на ваш сайт, своим друзьям в социальных сетях.
  • По рекламе - можно создать рекламную кампанию Яндекс.Директ или Google AdWords.
  • Из поисковых систем - большая часть посетителей приходит именно из поисковых систем, когда человек ищет ответ на свой вопрос, поисковая система выдаёт список сайтов (статей), которые наиболее оптимизированы под этот запрос, но главное создать правильный запрос!

Как составить семантическое ядро сайта

При составлении семантического ядра будем делить поисковые запросы на три категории - ВЧ (высокочастотный запрос) - поисковый запрос, который ищут люди более десяти или нескольких десятков тысяч раз в месяц. Такой запрос приведёт огромное количество посетителей, но по ВЧ запросу очень сложно пробиться в ТОП, в итоге получим - статья по ВЧ запросу оказывается очень "глубоко" в выдаче и по ней никто не приходит. Выход - выбирать всего несколько ВЧ запросов и использовать весь спектр методов продвижения этого запроса (внутренние ссылки на этот запрос с НЧ запросов - перелинковка, возможно покупка внешних ссылок, покупка и получение ссылок социальных сетей и т.д.) одним словом - продвижение по ВЧ запросу сложное и дорогое удовольствие.

СЧ (среднечастотный запрос) - поисковый запрос, который ищут от тысячи до нескольких тысяч людей в месяц. Такие поисковые запросы тоже продвигаются тяжело, но шансов пробиться в ТОП больше, придётся применить все перечисленные методы.

НЧ (низкочастотный запрос) - поисковый запрос, который ищут от одного до нескольких сотен или тысячи людей в месяц. Продвижение НЧ запросов в ТОП и получение с них трафика, это самый эффективный способ получить посетителей на сайт, такие НЧ запросы достаточно просто вывести в ТОП, причём это можно сделать бесплатно!

Деление запросов по частотности, это очень условный критерий и приведённые числа не стоит брать за основу, тут, скорее, нужно понять отношение между запросами, которые имеют максимальное количество, среднее и минимальное. Для сайтов с разными тематиками будет разное значение количества вводов в поисковик запросов.

Для определения частотности запроса, при составлении семантического ядра сайта существуют несколько сервисов, которые предоставляют популярные поисковые системы. У Яндекса - Яндекс Вордстат (Wordstat.Yandex.ru) у Гугла (Google AdWords).

В этой статье мы рассмотрим, как составить семантическое ядро сайта, подбирая поисковые запросы в Яндекс Вордстат. Более подробно читайте в статье "Работа с Яндекс Вордстат".

Семантическое ядро сайта. Яндекс Вордстат.

Наберём в строке слово SEO и увидим статистику по этому поисковому запросу за месяц - число 96577 говорит нам о том, что этот поисковый запрос ВЧ (высокочастотный запрос), наберём таких "высокочастотников" 5-10 штук.

Затем перейдём к СЧ (среднечастотный запрс), например SEO оптимизация сайта, либо набирая заново в строке, либо выбирая ниже из списка, основной критерий, это тематичность запроса и его числовое значение.

Семантическое ядро сайта. Подбор ключевых запросов.

Количество обращений по этому запросу у нас 1208 запросов в месяц, будем считать его СЧ (среднечастотным), для особенно амбициозных можно считать НЧ (низкочастотным). Таких запросов (от 1 тыс. до 2-3 тыс. обращений) набираем несколько десятков и переходим к поиску НЧ (низкочастотный запрос) - от нескольких десятков и сотен до тысячи обращений в месяц. Таких запросов набираем до тысячи штук, представляя в голове разветвлённую структуру нашего сайта.

Все запросы с числом обращений записываем либо в "Ворде" или "Экселе", либо в другой программе, например в X-Mind. Таким образом структура нашего сайта начинает обретать форму, которую можно анализировать и корректировать. Самое главное, что у нас теперь есть план работы, ведь каждый поисковый запрос ежедневно должен становиться заголовком к вашей новой статье.

Ежедневно вы пишите статьи на НЧ, делаете перелинковку между статьями одной тематики, ссылаетесь на статьи СЧ и ВЧ запросов, таким образом продвигая запросы, дающие трафик, но это уже SEO, здесь мы говорить об этом не будем.

Вот так может выглядеть семантическое ядро сайта, если вы записываете статистику поисковых запросов разными способами.

Семантическое ядро сайта

 

Семантическое ядро сайта

Давайте теперь сложим всё по порядку. Мы поняли, что такое ВЧ, СЧ, НЧ и научились искать поисковые запросы и поняли для чего это нужно, ведь написав хорошие статьи на непопулярные запросы, мы не получим посетителей, т.к. никто не будет искать ответы на эти запросы.

Каким страницам отдавать какие запросы?  Самый ВЧ запрос следует отдать главной странице, разделы и рубрики следует продвигать по СЧ, а НЧ мы отдадим основную массу контента сайта. Любому сайту для продвижения нужно много статей и наши НЧ, которых мы выбрали 1000 штук будут нашими будущими статьями, которые можно продвигать бесплатно, а затем делать перелинковку на более частотные статьи, тем самым повышая их статический вес, за счёт большого количества входящих ссылок (в данном случае не имеет значения, внешняя ссылка или внутренняя, т.к. любая страница в глазах поисковика изначально имеет вес), а затем все СЧ и НЧ отправить ссылками на главный ВЧ (главную страницу) и наряду с другими способами существенно повысить "вес" главной страницы. Получается такой "замкнутый круг".


Буду Вам крайне признателен, если Вы оставите комментарий и добавите статью в социальные сети, нажав на кнопки ниже. Благодарю!


Поделитесь с другими, если понравилось

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить